Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Как не надоесть с акциями

Акции, привлекающие внимание клиентов, не должны быть ни однотипными, ни, тем более, одинаковыми. Каким бы вкусным ни был торт, он быстро приедается.

Прекрасный маркетинговый инструмент, акции требуют от устроителей постоянной работы над их разнообразием. Если позволяет ассортимент, если широк круг потребителей, то акции создаются на отдельные товары/ услуги или их группы в различных сочетаниях, а также для разных клиентских групп. Не нужно увлекаться скидочными акциями – есть риск уйти за границы себестоимости (если только вы не работаете с двухшаговыми продажами). Хорошо чередовать скидочные и бонусные акции. Бонусные (в том числе подарочные) предпочтительнее. В любом случае они работают в плюс, так как  покупатель приобретает у вас товар по основному прайсу, без скидок, и дополнительно что-то еще.

Если вы проводите акции регулярно, то рекомендуется запускать их не реже одного раза в две недели, и раз в полгода делать большие акции типа распродаж. Это позволяет поддерживать интерес покупателей, пополнять клиентскую базу и регулировать уровень продаж.

Успехов!

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»