Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

О заголовках, усиливающих рекламу

Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней.

Заголовки, говорящие о конкретной пользе от рекламируемого товара (укрепление здоровья, получение прибыли, облегчение труда на кухне и т. д.) всегда эффективнее других. В общем-то, это соответствует концепции уникального торгового предложения (УТП).

Заголовок должен давать представление, о чем идет речь в дальнейшем тексте. Иначе не заинтересуются и пролетят глазами мимо.

Заголовок не должен заканчиваться точкой.

Заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких.

Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость возрастает на 28%.

Успехов!

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»