Мастера копирайтинга советуют использовать в рекламных заголовках и текстах именно эти слова. Они воздействуют на тонкие струнки в душе человеческой и вызывают определенные положительные эмоции, усиливают доверие, интерес к вашему предложению. Пусть даже вопреки логике. Главное – не переборщить. Даже волшебство должно быть в меру. Но эти слова реально действуют. Попробуйте. Вот они:
Вы. Исключительный. Бесплатный. Мастер. Сила. Власть. Открытие. Легко. Любовь. Деньги. Новый. Научный. Доказанный. Проверенный. Надежный. Результаты. Невероятный. Откройте. Прорыв. Секрет. Частный. Интимный. Наличные. Шокирующий. Потрясающий. Потрясенный. Обнаруженный. Раскрытый. Скрытый. Спрятанный. Выгоды. Внутри. Секс.
Успехов!
Геннадий Смирнов, бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».