У Вас магазин? А на дверях стоят счетчики посетителей? Если нет, поставьте. Это недорого, а позволяет решить несколько задач. Во-первых, увидите конверсию – сколько из посетителей магазина делают покупки. Будет повод подумать, что можно сделать для повышения этого показателя. Во-вторых, продавцы внимательнее относятся к каждому посетителю, зная, что их действия контролируются. В-третьих, увидите конкретные результаты рекламных действий. Изменили вывеску или витрину, дали дополнительную рекламу – увеличился поток посетителей или нет? Гадать не надо, если есть показатели счетчиков. И в целом – у Вас появляется возможность управлять продажами на основе реальных цифр.
Успехов!
Геннадий Смирнов, бизнес-технолог
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».