+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

Создание УТП

 

Аббревиатура УТП означает «Уникальное Торговое Предложение». Довольно часто предприниматели путают его с уникальностью товара. А если все вокруг торгуют одинаковым товаром – думают они, - то при чем тут уникальность? И не забивают себе головы лишними мыслями. Между тем УТП – это всего-навсего рекламная концепция, в основе которой представление получаемых покупателем выгод. Именно выгоды и должны быть уникальными – такими, каких не смогут предоставить конкуренты.

 

С одной стороны УТП необходимо для того, чтобы выделиться среди тех, кто торгует одинаковым товаром. С другой стороны, наличие хорошо разработанного УТП позволяет не включаться в ценовые войны и сохранять прибыльность бизнеса. В третьих, наличие УТП позволяет персоналу лучше отрабатывать многие возражения клиентов.

Поэтому предлагаем разработать уникальное торговое предложение по отработанной технологии, на основании краткого, но точного исследования конкурентной ситуации. Стоимость и сроки определяются индивидуально, исходя из ваших задач. Результатом может быть как рекламный слоган, так и созданный маркетинговый продукт, обладающий уникальными свойствами (обычно сочетание товаров, услуг и сервиса, обладающее уникальностью предложения).

 

 

Вы находитесь на станице услуги, которая сейчас отдельно не предоставляется, так как входит в состав комплексного и самого актуального пакета услуг Трансформация бизнеса 20.20. Обратите на него внимание - может быть, вы искали именно такое решение.

 

 

Все вопросы по созданию УТП (уникального торгового предложения) Вы можете задать мне здесь или по тел. +7(812) 309-89-80.

Ваш бизнес-консультант Геннадий Смирнов