+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

Создание УТП

 

Аббревиатура УТП означает «Уникальное Торговое Предложение». Довольно часто предприниматели путают его с уникальностью товара. А если все вокруг торгуют одинаковым товаром – думают они, - то при чем тут уникальность? И не забивают себе головы лишними мыслями. Между тем УТП – это всего-навсего рекламная концепция, в основе которой представление получаемых покупателем выгод. Именно выгоды и должны быть уникальными – такими, каких не смогут предоставить конкуренты.

 

С одной стороны УТП необходимо для того, чтобы выделиться среди тех, кто торгует одинаковым товаром. С другой стороны, наличие хорошо разработанного УТП позволяет не включаться в ценовые войны и сохранять прибыльность бизнеса. В третьих, наличие УТП позволяет персоналу лучше отрабатывать многие возражения клиентов.

Поэтому предлагаем разработать уникальное торговое предложение по отработанной технологии, на основании краткого, но точного исследования конкурентной ситуации. Стоимость и сроки определяются индивидуально, исходя из ваших задач. Результатом может быть как рекламный слоган, так и созданный маркетинговый продукт, обладающий уникальными свойствами (обычно сочетание товаров, услуг и сервиса, обладающее уникальностью предложения).

 

 

Вы находитесь на станице услуги, которая сейчас отдельно не предоставляется, так как входит в состав комплексного и самого актуального пакета услуг Трансформация бизнеса 20.20. Обратите на него внимание - может быть, вы искали именно такое решение.

 

 

Все вопросы по созданию УТП (уникального торгового предложения) Вы можете задать мне здесь или по тел. +7(812) 309-89-80.

Ваш бизнес-консультант Геннадий Смирнов