+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

Аудит рекламы

Подробный анализ рекламно-маркетинговых действий вашей организации. Необходим, когда реклама не обеспечивает необходимого притока клиентов, когда затраты на рекламу и продвижение не обеспечивают запланированного уровня доходов. Рекомендации, полученные в результате аудита, позволяют значительно (от 25% до 200%) поднять уровень продаж и оптимизировать затраты на рекламу.

 

Аудит рекламы включает

1. Анализ рекламной стратегии. Цель – определить результативность рекламно-маркетинговых действий и пути ее повышения.

2. Анализ рекламного бюджета. Цель – определить возможности оптимизации затрат на рекламу.

3. Анализ продающих свойств сайта. Цель – определить резервы для повышения конверсии сайта.

4. Анализ рекламных материалов (объявления в СМИ и на Интернет-сайтах, статьи, буклеты, флаеры, визитки и др.) - содержание, дизайн, продающие функции). Цель – определить возможности повышения отклика по действующим рекламным материалам.

5. Анализ системы учета и контроля результатов рекламы. Цель – определить степень достоверности данных о результативности рекламы.

 

Стоимость комплексного решения - 29 000 руб. Возможно выполнение отдельных элементов этого комплекса.

Бонус: тренинг телефонных переговоров для сотрудников вашей организации.  

 

Вы находитесь на станице услуги, которая временно не предоставляется. Сейчас более востребован пакет услуг Трансформация бизнеса 20.20. Обратите на него внимание - может быть, вы искали именно такое решение.

 

 

Закажите консультацию по этому вопросу сейчас

или свяжитесь со мной (форма обратной связи – слева).

 

Ваш бизнес-консультант Геннадий Смирнов