+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

Статьи

 

Управляем расходами - управляем прибылью

Прибылью можно управлять с двух сторон - или увеличивать доходы, или снижать расходы. Оптимально - и то, и другое. Но, если в силу обстоятельств нельзя повлиять на доходы, то самое время обратить внимание на структуру затрат и взять их под контроль. Читать

  

Бизнес как футбол. Параллели

Наблюдая за футбольными играми как болельщик и за деятельностью предприятий как бизнес-консультант, постоянно ловлю себя на мысли - сколько тут общего. Некоторые наблюдения предлагаются вашему вниманию. Читать 

 

Терри Пратчетт - предположительно о бизнесе

Терри Пратчетт – уникальный писатель. Он умудрился создать совершенно фантастический Плоский мир, который не так уж и фантастический, как может показаться на первый взгляд. Сквозь сказочный антураж (туповатые тролли, обленившиеся волшебники, склочные гномы и прочие подобные персонажи) откровенно просвечивает современная реальность, отражающая многие, если не все, проявления нашей с вами жизни. В том числе и так называемый бизнес. Многие цитаты Пратчетта можно использовать как прямое руководство к действию, несмотря на тончайший ироничный (английский, однако) юмор его произведений. Читать полностью

 

Кто виноват? и Что делать?

Два классических российских вопроса, возникающих при любых ухудшениях ситуации. Первый – если не преследует правовые или, что хуже, политические цели, то представляет собой сотрясание воздуха. Второй – серьезнее, практичнее, что ли. Ну да, вляпались. Но делать-то что-то нужно, лапками как-то бить. Проверенная временем истина – на бога надейся, а сам не плошай. Ждать чего-то спасительного бесполезно, только действовать. А ЧТО делать? Читать полностью
 
 
 

Вопросы о системе мотивации персонала

Как продвинуть новое предложение на рынке В2В. Часть 1. Подготовка 

Как продвинуть новое предложение на рынке B2B. Часть 2. Продвижение. Часть 3. Итог

Может ли продажа крепежа быть уникальной?

Технологии и персонал

Цель, которая будет достигнута 

Эффективные решения - долгосрочный результат

Гром не грянет - мужик не перекрестится

О командообразовании (team building)

Особенности рекламы инноваций 

Продающая визитка. 11 советов 

Болит голова? Прими аутсорсинг

Дополнительное образование: закрываться или развиваться?

Как увеличить прибыль предприятия

Как добиться эффективности рекламы 

 

 

                               Не нашли нужной информации?     Задайте вопрос!

  

Рейтинг@Mail.ru