Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней.
Заголовки, говорящие о конкретной пользе от рекламируемого товара (укрепление здоровья, получение прибыли, облегчение труда на кухне и т. д.) всегда эффективнее других. В общем-то, это соответствует концепции уникального торгового предложения (УТП).
Заголовок должен давать представление, о чем идет речь в дальнейшем тексте. Иначе не заинтересуются и пролетят глазами мимо.
Заголовок не должен заканчиваться точкой.
Заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких.
Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость возрастает на 28%.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».