Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

О подарках для клиентов

Считается, что постоянным клиентам нужно периодически делать подарки — к праздникам, на дни рождения… Тогда они якобы будут помнить о вашей организации и пользоваться ее услугами и в дальнейшем.

А почему бы не оказывать знаки внимания тем, кто только-только стал вашим клиентом? Почему бы не вручать при первой покупке, при заключении первого договора небольшой подарок (очень хорошо, если подарок имеет отношение к вашему бизнесу)? Такие неожиданные (очень важно — неожиданные, не объявленные заранее в рекламе) презенты запоминаются. Для вас это небольшие затраты, а клиенту ваше внимание наверняка запомнится — увеличиваются шансы на то, что он воспользуется вашими услугами еще раз или порекомендует вас друзьям.

Мне рассказывал клиент, что они при установке пластиковых окон дарили рулетки. Как результат — была волна заказов по рекомендации, «сарафанка» работала будь здоров.

Проверено — действует.

Успехов!

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»