Любой руководитель обречен на принятие решений. С кем ему лучше советоваться при этом, чтобы уменьшить груз личной ответственности?
С сотрудниками советоваться бесполезно. Руководитель – работодатель (читай – эксплуататор). Они – наемные работники. У них разные интересы в компании. У руководителя – как заставить сотрудников приносить больше прибыли. У них – как облегчить свой труд, сохраняя комфортный для них уровень зарплаты. Поэтому они будут всеми силами отстаивать те варианты, которые легче выполнять им. Значит, нужно советоваться с равным по статусу (партнер, например) или, что намного результативнее, с независимым экспертом или коучем. Партнер может иметь свои интересы в компании, а также свое мнение о способах их достижения. Независимый эксперт дает объективные советы, так как не преследует личных интересов кроме профессионально выполненной работы. Поэтому высвобождается большое количество времени – от споров, многочасовых совещаний, собственных мучительных раздумий перед принятием решения.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».