УТП (уникальное торговое предложение). Многие слышали этот термин, многие знают, что это может быть хорошо для бизнеса. А нужно ли заморачиваться на вырабатывание этой самой уникальности? Ведь и так можно продавать товары и услуги, как все.
Мы совместно с бизнес-инкубатором провели мастер-класс для предпринимателей, посвященный технологии создания УТП. Был аншлаг – значит, тема актуальна. Первый вопрос, на который отвечали сами предприниматели – в чем опасность отсутствия уникальности. Единодушное мнение – без отличий конкуренция возможна только по цене, а это приводит к уменьшению прибыли, к уходу за черту рентабельности и к гибели бизнеса.
А уже в конце встречи мы совместно посчитали возможное увеличение прибыли от внедрения хорошо проработанного УТП. Скромные прогнозы дали цифру – на 61%. Опыт показывает, что это не предел. Вывод: даже если (на первый взгляд) уникальности в вашем предложении рынку нет, ее нужно выдумать и поверить в нее. Тогда ваш бизнес будет намного устойчивей даже в трудные времена.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».