+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

04.03.2014

"Воронка продаж" - для оценки рекламы

04.03.2014

При наличии статистических данных "воронку продаж" можно использовать для оценки эффективности рекламных каналов...

 Причем как по количественным показателям (число обращений и заключенных контрактов), так и по финансовым (величина затрат на один контракт). Естественно, "воронка" составляется на каждый рекламный канал.

 

Если вы согласны с этими рекомендациями, нажмите "Мне нравится".