+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

26.07.2014

Продающая визитка. Совет №2

26.07.2014

Этот тест я применяю на своих мастер-классах. Показываю две визитки одной и той же организации, только одна из них с указанием имени и должности, а вторая – так называемая «корпоративная», безымянная.

Вопрос: по какой вы будете звонить в эту организацию? Участники мастер-класса всегда отдают предпочтение именной визитке – проще звонить в компанию, где вы уже кого-то знаете. Фактически у вас есть там знакомый! Поэтому не тратьте деньги на безымянную информацию, делайте визитки на всех сотрудников, общающихся с клиентами.