+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

06.08.2015

Отзывы и реальность

06.08.2015

Выбирая поставщиков товаров или услуг, мы часто стараемся составить представление об их качестве, надежности и т.д. по отзывам. Набираем в поисковике название компании (или их товара) и слово «отзывы» и, как правило, получаем  искомое. 

 

При чтении отзывов нужно учитывать такую поправку: часть отзывов (хвалебных) пишется представителями самой компании, часть (ругательных) – конкурентами. Поэтому не факт, что наличие только позитива или только негатива показывает истинную картину. Учтите также особенности человеческой психологии. Обычно мы считаем, что если все хорошо, то это норма и тратить время на похвалу незачем. Но при каких-то отклонениях от ожидаемого мы склонны назначить виновника (не себя, естественно) и слить негативные эмоции на него (а в Интернете это делается моментально). Поэтому разумное соотношение отзывов: на 3-5 негативных – 1-2 позитивных. Если при этом представители компании реагируют на отзывы, не оставляют их без внимания, то картина достаточно реалистично отражает ее стабильную деятельность.

Если рекомендации понравились, нажмите, пожалуйста "Мне нравится", поделитесь с друзьями.