+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

22.01.2016

Нужно ли бизнесу УТП?

22.01.2016

УТП (уникальное торговое предложение). Многие слышали этот термин, многие знают, что это может быть хорошо для бизнеса. А нужно ли заморачиваться на вырабатывание этой самой уникальности? Ведь и так можно продавать товары и услуги, как все. 

 

21 января совместно с Первым городским бизнес-инкубатором мы провели мастер-класс для предпринимателей, посвященный технологии создания УТП. Был аншлаг – значит, тема актуальна. Первый вопрос, на который ответили сами предприниматели – в чем опасность отсутствия уникальности. Единодушное мнение – без отличий конкуренция возможна только по цене, а это приводит к уменьшению прибыли, уходу за черту рентабельности и гибели бизнеса.

А уже в конце занятия мы совместно посчитали возможное увеличение прибыли от внедрения хорошо проработанного УТП. Скромные прогнозы дали цифру – на 61%. Опыт показывает, что это не предел. Вывод: даже если (на первый взгляд) уникальности в вашем предложении рынку нет, ее нужно выдумать и поверить в нее. Тогда ваш бизнес будет намного устойчивей даже в трудные времена.

Если считаете совет правильным, поделитесь им с друзьями в соцсетях.