+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

27.09.2016

Низкозатратная схема маркетинга

27.09.2016

Хороших результатов по привлечению клиентов можно добиться и без значительного бюджета. Вот несколько инструментов.

1. Организуйте встречи со своими потенциальными клиентами – семинары, мастер-классы, бизнес-завтраки, круглые столы. Вы должны проявить себя на этих встречах как специалист, с которым можно работать дальше, которому доверяют.
 
2. Предложите полезную экспертную информацию отраслевым изданиям. При всем обилии контента полезного в нем еще нужно поискать. Если вы – энтузиаст своего дела, то наверняка обладаете нужными знаниями и готовы поделиться ими.
 
3. Участвуйте в работе тематических интернет-форумов как эксперт.
 
4. Организуйте рассылку с информацией, полезной вашим потенциальным клиентам. Основной принцип, по которому делятся информацией и даже раскрывают маленькие профессиональные секреты – одно дело знать, а другое делать. Клиенты могут знать, а вы можете сделать.
 
5. Не забывайте об обмене контактами, который обязателен при всех проводимых маркетинговых мероприятиях. Контакты позволяют продолжать диалоги заинтересованных сторон.
 
 
6. Сопровождайте все прочие виды связи телефонным звонком. Вот это действительно важно – личный контакт.