+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

27.11.2014

Как просчитать эффективность рекламы

27.11.2014

Сначала делаете план-прогноз - вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то.

расписываем, за счет чего получить - сколько планируется контактов с потенциальными покупателями, примерный процент конверсии, на какой средний чек планируете привлечь сразу (какую услугу продавать привлеченным по рекламе, акции, на мероприятии), что можно продать им в дальнейшем как постоянным (регулярным) покупателям и на какую сумму. Обозначьте срок, в течение которого будете замерять результаты по данной рекламной кампании.

 

По окончании этого срока сравниваете прогноз с реальными результатами. Процент совпадения результатов покажет эффективность.