+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

27.03.2014

Как добиться расположения клиента

27.03.2014

Вы создали замечательный, полезный продукт (товар, услугу), а потенциальный покупатель испытывает некоторое недоверие и к новинке, и к новой для него фирме. Как преодолеть этот барьер?..

 Один из вариантов снизить недоверие – возможность опробовать продукт до покупки. Если ваш продукт допускает подобное, применяйте смело. Примеров масса. На рынках предлагают отведать огурчиков-капустки - выбирай на свой вкус, да и потом будешь подходить к этому же продавцу. Тест-драйв у продавцов автомобилей. Пробные уроки на курсах. Пробные версии компьютерных программ. Это в интересах создателя продукта и продавца – дать возможность испытать товар.