+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

25.08.2020

Как добиться доверия клиента

25.08.2020

Открытость и прозрачность. 

В человеческих отношениях – в том числе и с клиентами - нужна открытость и прозрачность. Когда человек чувствует, что от него что-то скрывают и умалчивают, то у него возникает подозрение и недоверие. Очень частой причиной недовольства клиентов является то, что заказчик не знает, что именно делается по его заказу и на какой стадии идет процесс.

Нужно постоянно держать клиента в курсе о ходе работы. Достаточно короткого письма - мол, держу Вас в курсе, сегодня делаю то-то и то-то. Когда клиент в курсе мероприятий, которые вы делаете, недоверие исчезает.