+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

17.04.2016

Иррациональное воздействие девятки

17.04.2016

 В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). 

 

Логике он не поддается, но статистика есть. Многочисленные опыты с тестированием цен подтверждают, что товар с ценой, оканчивающейся на 9, покупается значительно лучше, чем аналогичный товар с ближайшими круглыми ценами.

Цитата: «На практике «тайную власть цифры 9» проверили ученые Массачусетского технологического института (MIT). Они предлагали на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 $, 39 $ и 44 $. К удивлению исследователей, товар продавался лучше всего по цене 39 долларов. Даже самая низкая цена (34 $) не смогла бороться с силой цифры 9».

Устанавливая цены, не забывайте про непонятную, но действенную силу девятки.