+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

18.09.2014

Где взять клиентов, если их нет. Совет №2

18.09.2014

Так часто бывает: на рекламу тратишь много, где только не размещаешь – а отклик на нее неоправданно мал. Может быть дело не в количестве, а в качестве рекламных объявлений?

 
На моих мастер-классах слушатели анализируют свои материалы – визитки, модули, буклеты, плакаты – и очень многие удивляются, что есть проверенные временем формулы рекламы, AIDA, например. И что уже не одно поколение бизнесменов убеждается в действенности этих формул. Можно в них (формулы) верить или не верить, но они реально работают.
 
Чтобы повысить качество рекламы (а, следовательно, свои доходы засчет появления новых клиентов), проверьте для начала каждое объявление не соответствие AIDA и еще одной формулы (offer – deadline – calltoaction). И сравните показатели рекламы (количество обращений, конверсию) до и после внесенных изменений (если вы их замеряете, конечно). Цифры должны убедить вас в справедливости качественного подхода.
 
Если вы хотите узнать больше о формулах рекламы и о работе с заголовками, подпишитесь на рассылку  http://pr-help.ru/uslugi/podpisat_sya_na_rassylku_poleznye_sovety/   - в группе ВКонтакте и на сайте эта информация размещаться не будет.