+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

30.03.2015

Фишки, усиливающие воздействие рекламы

30.03.2015

Простые, но работающие приемы.

 

1. Фото продаваемого продукта.

2. Телефон – крупным шрифтом.

3. Пиктограмма телефона рядом с номером.

4. Купон со скидкой, который можно вырезать (линия разреза и изображение ножниц)

5. Бонусы.

6. Не «круглые» цены (99 руб. работает лучше чем 100 руб.)

7. Указать ценность бонусов (сумма экономии, стоимость бонуса).

8. Отзывы с фотографиями клиентов.

 

 

 

P.S. Поделитесь советом с друзьями – нажмите "Мне нравится".