+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Решения, внедренные предприятиями этой весной.

Опросник для руководителей. Проверьте себя.

Если снижаются доходы, то прибыльность бизнеса можно сохранить грамотным управлением расходами. 

21.10.2016

Доверие лучше рекламы

21.10.2016

Полезные советы всегда в цене, особенно если они действительно полезные. Один из способов ненавязчиво привлечь внимание к своим товарам и услугам – создание инфопродукта. 

Это может быть брошюра или статья с советами (10 способов отделки потолков, 20 рецептов приготовления кофе и т.д.) или книга. Статьи размещаются в СМИ со ссылкой на вас, а в Интернете – с прямыми ссылками на ваш сайт. Книги и брошюры также несут рекламную информацию о вашем продукте, их удобно применять на семинарах и других встречах с потенциальными покупателями. Основное назначение инфопродукта – вызвать доверие к вам как к специалисту. Доверие работает лучше, чем рекламные призывы.