+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

21.10.2016

Доверие лучше рекламы

21.10.2016

Полезные советы всегда в цене, особенно если они действительно полезные. Один из способов ненавязчиво привлечь внимание к своим товарам и услугам – создание инфопродукта. 

Это может быть брошюра или статья с советами (10 способов отделки потолков, 20 рецептов приготовления кофе и т.д.) или книга. Статьи размещаются в СМИ со ссылкой на вас, а в Интернете – с прямыми ссылками на ваш сайт. Книги и брошюры также несут рекламную информацию о вашем продукте, их удобно применять на семинарах и других встречах с потенциальными покупателями. Основное назначение инфопродукта – вызвать доверие к вам как к специалисту. Доверие работает лучше, чем рекламные призывы.