+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

07.04.2014

Бизнес-план для рекламы

07.04.2014

Бизнес-план - это поставленные цели и способы их достижения. Планирование позволяет задуматься над конкретными вещами. Благая цель - заработать миллион – вызывает закономерный вопрос: а как?..

Элементарные подсчеты или вовремя корректируют цели, или приводят к реальным путям. И конечно, в бизнес-плане должен присутствовать раздел, посвященный рекламе.

Чем хорош бизнес-план для рекламы – он должен, помимо всего прочего, определить отличительные стороны вашего продукта и вашего предприятия. Желательно прописать и то, чем вы лучше конкурентов, и то, в чем уступаете. Тогда ваша рекламная деятельность получит серьезную базовую информацию – чем вы выделяетесь, и это станет основой для всех ваших рекламных объявлений.

Чем план подробнее, тем проще будет работать далее. Никакая реклама не поможет, если ваш продукт не нужен потребителю. Никакая реклама не поможет, если ваши цены не соответствуют уровню потребителя. Никакая реклама не поможет, если ваш персонал не соответствует уровню продукта и уровню потребителя. Все эти моменты должны быть учтены при планировании.