+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные новости

Это совет для тех, кто хочет получить от переговоров положительный результат – особенно для специалистов по продажам (продавцов). Подробнее

Открытость и прозрачность. 

18.08.20 - тема "Управление компанией в непредсказуемых условиях". Подробнее 

Полезные новости

 Мастера копирайтинга советуют использовать в рекламных заголовках и текстах именно эти слова. 

Речь идет о бизнес-технологиях, которые определяются отнюдь не техническим оснащением сотрудников компьютерами, гаджетами и иже с ними. А чем? Читайте новую статью.

 Острая нехватка времени – одна из наиболее распространенных проблем руководителя. На работе допоздна, в выходные дела, в отпуск не уйти. Можно ли найти ресурсы времени, чтобы его хватило и на выполнение дел, и на семью, и на личные увлечения? Можно. 

 На наших мастер-классах часто бывают предприниматели, бизнес которых начинался в относительно благоприятное время, в конце 90-х - начале 2000-х годов. Развивались за счет энтузиазма и незаполненных еще ниш. Сейчас ситуация другая.

Я часто встречаюсь с руководителями и бизнесменами, которые постоянно учатся – на вебинарах, семинарах, тренингах... С одной стороны, учиться - это замечательно.

 В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). 

 Ответить на этот вопрос попыталась в цикле статей журналистка Анастасия Шмакова. Мы разместили эти статьи на своем сайте, поскольку помогали ей разбираться в поставленном вопросе. 

 Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней. 

Мы уже третий год принимаем участие в программе поддержки предпринимателей, организованной Сбербанком России. 

 Самый важный показатель для предпринимателя – полученная прибыль.