Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Низкозатратная схема маркетинга

Хороших результатов по привлечению клиентов можно добиться и без значительного бюджета. Вот несколько инструментов:

1. Организуйте встречи со своими потенциальными клиентами – семинары, мастер-классы, бизнес-завтраки, круглые столы. Вы должны проявить себя на этих встречах как специалист, с которым можно работать дальше, которому доверяют.

2. Предложите полезную экспертную информацию отраслевым изданиям. При всем обилии контента полезного в нем еще нужно поискать. Если вы – энтузиаст своего дела, то наверняка обладаете нужными знаниями и готовы поделиться ими.

3. Участвуйте в работе тематических интернет-форумов как эксперт.

4. Организуйте рассылку с информацией, полезной вашим потенциальным клиентам. Основной принцип, по которому делятся информацией и даже раскрывают маленькие профессиональные секреты – одно дело знать, а другое делать. Клиенты могут знать, а вы можете сделать.

5. Не забывайте об обмене контактами, который обязателен при всех проводимых маркетинговых мероприятиях. Контакты позволяют продолжать диалоги заинтересованных сторон.

6. Сопровождайте все прочие виды связи телефонным звонком. Вот это действительно важно – личный контакт.

Успехов!

Геннадий Смирнов, бизнес-консультант

 

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»