Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Как правильно слушать

Выслушайте клиента — он сам расскажет, что ему нужно. Вам останется только предложить ему именно это. Вот несколько рекомендаций. 

1. Не перебивайте.

2. Задавайте уточняющие вопросы.

3. Не думайте одновременно о том, что бы такое сказать в ответ — будьте искренни в своей заинтересованности выслушать и понять.

4. Постарайтесь уловить недосказанное.

5. В конце беседы сформулируйте итог — убедитесь, что вы правильно поняли потребность клиента.

Теперь у вас все карты на руках. Выберите из ассортимента своих товаров или услуг наиболее подходящее и предложите клиенту — ведь как раз это он и хотел

 Успехов!

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»