Выслушайте клиента — он сам расскажет, что ему нужно. Вам останется только предложить ему именно это. Вот несколько рекомендаций.
1. Не перебивайте.
2. Задавайте уточняющие вопросы.
3. Не думайте одновременно о том, что бы такое сказать в ответ — будьте искренни в своей заинтересованности выслушать и понять.
4. Постарайтесь уловить недосказанное.
5. В конце беседы сформулируйте итог — убедитесь, что вы правильно поняли потребность клиента.
Теперь у вас все карты на руках. Выберите из ассортимента своих товаров или услуг наиболее подходящее и предложите клиенту — ведь как раз это он и хотел.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».