Сначала делаете план-прогноз — вкладываем в рекламу (акцию, мероприятие) столько-то, планируем получить столько-то. Расписываем, за счет чего получить — сколько планируется контактов с потенциальными покупателями, примерный процент конверсии, на какой средний чек планируете привлечь сразу (какую услугу продавать привлеченным по рекламе, акции, на мероприятии), что можно продать им в дальнейшем как постоянным (регулярным) покупателям и на какую сумму. Обозначьте срок, в течение которого будете замерять результаты по данной рекламной кампании.
По окончании этого срока сравниваете прогноз с реальными результатами. Процент совпадения результатов покажет эффективность.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».