Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Как бороться с «несезоном»

Часто предприниматели жалуются – вот, мол, не сезон, продаж мало… А ведь «не сезон» — это всего-навсего нехватка ассортимента. Человечество живет круглый год, независимо от сезона, и постоянно покупает какие-то товары или услуги. Если в какой-то период не покупают у вас, значит – у вас нет предложения на этот период. Узнать, чего не хватает покупателям, помогают опросы (кстати, лишний повод напомнить о себе подзабывшим вас клиентам). А затем по результатам опроса сделать рынку новое предложение, новый продукт, сделанный самостоятельно или при помощи партнеров.

Успехов вам!

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»