Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Иррациональное воздействие «девятки»

В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). Логике он не поддается, но статистика есть. Многочисленные опыты с тестированием цен подтверждают, что товар с ценой, оканчивающейся на 9, покупается значительно лучше, чем аналогичный товар с ближайшими круглыми ценами.

Цитата: «На практике «тайную власть цифры 9» проверили ученые Массачусетского технологического института (MIT). Они предлагали на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 $, 39 $ и 44 $. К удивлению исследователей, товар продавался лучше всего по цене 39 долларов. Даже самая низкая цена (34 $) не смогла бороться с силой цифры 9».

Устанавливая цены, не забывайте про непонятную, но действенную силу девятки.

Успехов!

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»