В очень многих магазинах цены оканчиваются на 9. В западном маркетинге этот прием называется «очарование цен» (charm prices). Логике он не поддается, но статистика есть. Многочисленные опыты с тестированием цен подтверждают, что товар с ценой, оканчивающейся на 9, покупается значительно лучше, чем аналогичный товар с ближайшими круглыми ценами.
Цитата: «На практике «тайную власть цифры 9» проверили ученые Массачусетского технологического института (MIT). Они предлагали на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 $, 39 $ и 44 $. К удивлению исследователей, товар продавался лучше всего по цене 39 долларов. Даже самая низкая цена (34 $) не смогла бороться с силой цифры 9».
Устанавливая цены, не забывайте про непонятную, но действенную силу девятки.
Успехов!
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».