Полезные советы всегда в цене, особенно если они действительно полезные. Один из способов ненавязчиво привлечь внимание к своим товарам и услугам – создание инфопродукта. Это могут быть видеоролики, статьи с советами (10 способов отделки потолков, 20 рецептов приготовления кофе и т.д.), книги или брошюры. Статьи размещаются в СМИ со ссылкой на вас, а в интернете – с прямыми ссылками на ваш сайт. Книги и брошюры также несут рекламную информацию о вашем продукте, их удобно применять на семинарах и других встречах с потенциальными покупателями.
Видеоролики, казалось бы, самый простой сейчас вариант для привлечения внимания. Однако требования к ним выше – потому что ролики делают все кому не лень, и найти в них что-то действительно полезное затруднительно. Поэтому придется применять к ним все правила киноискусства и рекламы.
Основное назначение инфопродукта – вызвать доверие к вам и вашей компании как к специалистам-экспертам. Доверие работает лучше, чем рекламные призывы.
Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант
P.S. Оперативно за появлением новых полезных советов и заметок удобнее следить ВКонтакте – приглашаю в группу «Правильное решение».