+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Рекламный аутсорсинг

Ведение рекламной кампании силами привлеченных специалистов - эффективней, чем вести и контролировать рекламу самостоятельно. А самое главное – это обеспечение планового потока потенциальных клиентов в рамках рекламного бюджета. После проведения диагностики вашей рекламной кампании мы предлагаем определенную стратегию привлечения клиентов с учетом уже имеющихся решений и исправленных недочетов. Вы освобождаете свое время для более важных дел, а рекламу обеспечиваем мы.

В течение первого месяца совместной работы выполняются следующий начальный пакет работ (включая диагностику рекламы) – детальный анализ всех рекламных материалов и их доработка, оптимизация рекламного бюджета (устранение лишних затрат), постановка учета и контроля рекламы. После этого ваша реклама начинает работать профессионально, планово и результативно.

 

В услуги аутсорсинга рекламы входит:

1. Начальный пакет работ: аудит рекламы, диагностика всех рекламных материалов, оценка продающих свойств сайта, оптимизация рекламного бюджета, постановка учета и контроля, определение рекламной стратегии

2. Разработка и корректировка рекламных объявлений

3. Регулярное размещение рекламных объявлений в СМИ, в том числе электронных

4. Обновление информации на сайте

5. Обеспечение внутренней и наружной рекламы

6. Анализ результатов рекламы

7. Разработка акций и других стимулирующих мероприятий

8. Написание статей и пресс-релизов

9. Администрирование групп в социальных сетях

10. Организация рассылок

11. Организация контекстной рекламы

 

Стоимость комплексного решения - индивидуально для каждого проекта. Минимальный срок договора - 6 месяцев.

Возможно выполнение отдельных элементов этого комплекса.

 

Бонус: тренинги для продающего персонала один раз в каждые три месяца действия договора.

 

 Закажите рекламный аутсорсинг сейчас или свяжитесь с нами (форма обратной связи – слева).

Первичная консультация - бесплатно.