+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

Практический курс рекламы и маркетинга

Одна из основных проблем для начинающих рекламистов – отсутствие опыта. Особенно если приняли на работу и нужно проявить свои способности, не допустив при этом серьезных ошибок. Или же предпринимателю нужно быстро организовать сбыт своей продукции, а для этого изучить практические приемы рекламирования.

Лучший выход при необходимости быстро понять практические основы рекламы – пройти индивидуальное обучение у действующего специалиста.  Индивидуальный подход обеспечивает экономию времени (определяются только необходимые темы) и, соответственно, денег, удобный согласованный график и совмещение обучения с решением своих рабочих задач - рассматриваются примеры и ситуации именно вашего предприятия.

Результат обучения – реально выстроенная рекламная компания. 

Данный курс необычен. Он создан специально для малого бизнеса, понятен и преследует одну цель – научить использованию рекламных приемов для обеспечения плановых продаж. При этом в единую систему выстраиваются четыре основные составляющие успешного бизнеса – подготовленная рыночная стратегия, эффективная реклама, результативный персонал, успешные продажи.

Автор и ведущий курса – Геннадий Смирнов, действующий бизнес-консультант, руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение», член Международной ассоциации консультантов «Бизкон», предприниматель с 20-летним стажем.

 

Для начала обучения вам нужно связаться с нами по телефону (812) 309-89-80 и определить объем обучения и перечень интересующих тем, время и график занятий.

 

Стоимость полного индивидуального курса – 24 900 руб.  При заказе отдельных занятий стоимость - из расчета 1500 руб. за 1 час. Одно занятие рассчитано на два часа. При прохождении курса в полном объеме выдается соответствующий документ.

 

Программа курса «Продающая реклама»

 
1. Универсальные законы рекламы в бизнесе и в быту.
 
Цели рекламы и способы их достижения.
Инструменты рекламного воздействия.
Основные принципы рекламы.
Ограничения в рекламе.
Практическая работа: постановка цели рекламной кампании.
 
2. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
 
Создание уникальности предложения.
Определение целевого потребителя.
Способы изучения рынка и приемы внедрения в рынок.
Новые технологии продаж – новые приемы рекламирования.
Практическая работа: создание уникального торгового предложения.
 
3. Как выстроить результативный комплекс «реклама – продажи»
 
Схема достижения максимального результата от рекламы.
Рекламный бюджет - выбор оптимальных рекламных решений.
Соответствие системы продаж рекламному предложению.
Персонал как важнейший элемент рекламной кампании.
Практическая работа: выбор средств рекламы.
 
4. Принципы создания продающей рекламы
 
Формулы рекламного обращения, приводящие к нужному результату.
Как завоевать доверие потребителя.
Психология на службе у рекламы.
Особенности рекламного дизайна.
Практическая работа: создание рекламного объявления.
 
5. Реклама в виртуальном пространстве – неограниченные возможности
 
Отличия виртуального пространства от реального. Три кита Интернет-рекламы.
Продающий сайт – от создания до продвижения.
Социальные сети как самопополняющийся клиентский ресурс.
Контекстная реклама – добиваемся быстрого отклика.
Практическая работа: создание макета продающей Интернет-страницы.
 
6. Реклама в реальном пространстве – традиционно и действенно.
 
Сила печатного слова – рекламные возможности и типичные ошибки.
Доступные варианты радио- и телерекламы.
Преимущества рекламы на транспорте.
Наружная и внутренняя реклама – как добиться максимальной эффективности.
Практическая работа: создание макета рекламного модуля.
 
7. Оптимизация рекламных затрат
 
Реклама быстрого отклика – быстрая окупаемость вложений.
Перевод случайного клиента в постоянные и удержание постоянного клиента.
Клиентская база – отдельное направление работы.
Бесплатные способы рекламы (Реклама через партнеров – взаимовыгодное сотрудничество).
Практическая работа: создание схемы перевода случайного клиента в постоянные.
 
8. Приемы стимулирования продаж
Акции: как избежать подводных камней.
Конкурсы и лотереи – тройная выгода.
Сервисные условия – все ради удобства клиента.
Поощрение сотрудников группы продаж.
Практическая работа: создание рекламного объявления для акции.
 
9. Усиление воздействия рекламы за счет личного контакта
 
Основные принципы работы консультанта.
Правила общения с клиентом по телефону и при встрече.
Ярмарки, выставки, публичные мероприятия – правильная постановка задач.
Реклама через обучение.
Мини-тренинг: отработка ситуаций «клиент – консультант».
 
10. PR как часть рекламной кампании.
 
Что нужно для создания положительного имиджа.
Организация работы с отзывами.
Стимулирование работы «сарафанного радио».
Нерекламные статьи как рекламный инструмент.
Практическая работа: создание ответа на негативный отзыв.
 
11. Улучшаем рекламу – увеличиваем прибыль.
 
Постановка системы учета и контроля рекламных и маркетинговых показателей.
Применение «воронки продаж» для оценки эффективности рекламы.
Формула прибыли и инструменты для увеличения прибыли предприятия.
Рекламный аудит – идеальный способ оценки и корректировки рекламной кампании.
Практическая работа: составление «воронки продаж».
 
12. Как организовать постоянный приток клиентов
 
Обязательные действия по ведению рекламной кампании и их планирование.
Распределение рекламных функций среди персонала.
Делегирование полномочий – снижение затрат времени.
Аутсорсинг рекламы – экономически выгодное решение.
Практическая работа: составление плана обязательных действий по ведению рекламы.
 

 

Для обсуждения вопросов обучения вы можете также заказать обратный звонок
или воспользоваться формой обратной связи (слева).