+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

Перечислять проблемы не входит в твои должностные обязанности. Твоя обязанность – докладывать о решениях.

Терри Пратчетт. Поддай пару! (RaisingSteam)  

Читать комментарий

Организация продаж образовательных услуг

 

 

В силу высочайшей конкуренции на рынке образования, отсутствия четких критериев результативности обучения, а также противопоставления торговле, продажа данных услуг имеет свои особенности. Мы эти особенности знаем (экспертный практический опыт в образовательном бизнесе - 20 лет), поэтому гарантируем результативность внедрённых схем. 

Помощь в организации с «нуля» или реорганизации действующей системы продаж образовательных услуг (курсы, трениги, семинары и т.п.). Внедрение отлаженных продающих технологий за 3-6 месяцев. Цель – выполнение плановых показателей по продажам и их дальнейшее увеличение. Опыт показывает возможность увеличения продаж от 20% до 50% уже в период совместной работы с консультантом, а внедренные схемы позволяют увеличивать объемы продаж в два раза и более в первый же год их применения.

 

В план организации работы отдела продаж входит: 

Анализ работы существующей системы продаж – выявление звеньев, приносящих как прибыль, так и убытки, разработка улучшающих рекомендаций.
  Структурная организация более эффективной работы персонала (уход от основных проблем  – низкая результативность работы, текучка и звездность персонала, увод клиентской базы и т.д.). Распределение или перераспределение функций.
Внедрение прогрессивных схем продаж
Постановка учета и контроля показателей работы
Разработка регламентов работы сотрудников, форм контроля и отчетности
Организация системы найма, адаптации и обучения персонала
Формирование Книги продаж - сборника практических инструкций по работе с клиентами
Внедрение мотивирующих схем планирования и стимулирования работы персонала
Проведение тренингов для персонала
Внедрение CRM - автоматической системы работы с клиентами и управления продажами.

 

К другим востребованным услугам для образовательного бизнеса относятся:

    • помощь в лицензировании
    • помошь в организации непрерывного образовательного процесса
    • помощь в прохождении лицензионных проверок
    • помощь в организации службы трудоустройства выпускников
    • помощь в организации набора учащихся.

 

Стоимость услуги и сроки ее оказания определяется после предварительной бесплатной диагностики бизнеса и зависит от реального состояния дел в вашей организации и поставленных задач. 

 Закажите бесплатную консультацию по организации продаж образовательных услуг сейчас 

                                        или свяжитесь с нами (форма обратной связи – слева).