+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

Мастер-классы по ведению бизнеса

Задача цикла: помочь предпринимателям избежать стандартных ошибок на самых проблемных участках бизнеса – продажи, реклама, персонал. Только практические советы, проверенные опытом успешных предприятий. 

Автор и ведущий – Смирнов Геннадий Олегович, сертифицированный бизнес-консультант, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «Бизкон», руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение», предприниматель-практик с 20-летним стажем

Мастер-классы проводятся при поддержке Сбербанка России, бизнес-инкубаторов, учебных организаций и организаций по поддержке малого бизнеса. Отзывы о проведенных мастер-классах - здесь. Ближайщие занятия - смотрите Расписание и записывайтесь. Уникальность наших мастер-классов, основанная именно на обширном разностороннем практическом опыте - полная интерактивность. Работаем в диалоге на примерах участников занятий.

Вы можете также заказать проведение мастер-классов для вашей организации. Свяжитесь с нами (форма обратной связи - слева). 

 

 

Темы мастер-классов

1. Пять шагов к увеличению продаж

Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. Рассматриваем пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в организации маркетинговых ресурсов.

2. Типичные ошибки рекламодателя: как их избежать

При размещении рекламы многие организации упускают очень важные моменты, влияющие на результативность объявлений. Знание этих моментов и правильность применения рекламно-маркетинговых инструментов уменьшают затраты на рекламу и увеличивают отдачу на каждый вложенный в рекламу рубль.

3. Чему и как учить продающий персонал

Звезды продаж сами собой не рождаются. Предприятия тратят время и деньги на подготовку персонала, но очень часто не видят реального результата от обучения. Как правило, это происходит из-за отсутствия системности обучения. Знакомимся с принципами построения эффективной системы подготовки сотрудников, работающих с продажами.

4. Отдел продаж: проблемы и решения

Основные нарекания руководителей организаций приходятся, как правило, на отделы продаж. Проблемы у всех одинаковы – не найти толковых сотрудников, низкая эффективность имеющегося персонала и т.д. Решения этих проблем есть, они применяются успешными организациями – потому они и успешные. О таких решениях и о способах их внедрения пойдет речь на мастер-классе.

5. Как вкладывать в рекламу меньше, а зарабатывать больше

Стоимость привлечения клиентов со временем все увеличивается – конкуренция растет, и требуются значительные усилия, в том числе финансовые, чтобы обеспечить уровень доходности предприятия. Тем не менее, есть испытанные приемы, позволяющие оптимизировать рекламный бюджет – их вы сможете узнать на мастер-классе и применить в своей организации.

6. Применяем аутсорсинг – увеличиваем прибыль

К аутсорсингу (передаче некоторых постоянных функций сторонним организациям) в России еще относятся с опаской, хотя темпы роста его применения быстро растут. Неудивительно – явных плюсов много, но о них мало пишут и говорят. На мастер-классе подробно рассматриваются все положительные моменты аутсорсинга и причины опасений предпринимателей.

7. Особенности рекламы инноваций

Внедрение инноваций имеет свои особенности, в том числе и в их рекламе. Продвижение новинок на рынке выгодно и перспективно – при условии соблюдения правил и тонкостей этого процесса. Поскольку конкурентная ситуация диктует необходимость постоянной работы с новыми продуктами, то знание особенностей их рекламы актуально для любых организаций.

8. Как создать уникальное предложение на рынке

Предлагать на рынке то же самое, что и все – тупиковый путь для предприятия, ведущий к конкуренции по ценам и, как следствие, к уменьшению и закрытию бизнеса. Однако даже при одинаковых товарах или услугах на рынке можно выделиться, создав уникальный продукт. Как это сделать – узнайте на мастер-классе.

9. Как организовать постоянный приток клиентов

К постоянству приводит только системная работа по рекламированию и продвижению своего продукта. Как выстроить такую систему на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом – обсуждаем на реальных примерах, получаем реальные советы: по улучшению работы сайта, по использованию акций, по применению скидок и бонусов, по распределению рекламного бюджета, по оценке результативности рекламных каналов.

10. Как добиться максимального результата от рекламы

Мало правильно организовать рекламу – важно не забывать и о грамотной организации продаж. К максимальной результативности приводит только сбалансированная взаимосвязанная работа этих двух функций: одни добиваются потока новых клиентов, другие обеспечивают предельно возможное сотрудничество с этим клиентом, сводя к минимуму потери. Выстраиваем такую систему прямо на занятии и переносим ее в свои организации.

11. Подбор и мотивация персонала

«Не хотят работать» - обычные сетования руководителей по поводу своих подчиненных. И добавляют – «А где взять других?..» Делимся схемами подбора персонала, организации их работы и приемами мотивации.

12. Удвоение прибыли – схема достижения

Бизнес – это прежде всего расчеты. Самый важный показатель для предпринимателя – полученная прибыль. Можно ли добиться удвоения прибыли? В какие сроки? За счет чего? Ответы на эти вопросы, подкрепленные расчетами – на этом мастер-классе. Только для амбициозных.