+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Курс "Руководитель отдела продаж"

 

Руководители отделов продаж работают в режиме постоянного напряжения, ежедневно решают множество важнейших вопросов. Где найти сотрудников, способных продавать? Как повысить результативность персонала? Можно ли застраховаться от ухода лучших продавцов? Как поднимать уровень продаж? Как контролировать работу отдела продаж? Как снизить потери в продажах? Решение этих и многих других вопросов можно упростить, применяя передовые бизнес-технологии.

Цель курса – структурировать знания по эффективному управлению отделом продаж, передать новые результативные бизнес-технологии.

Особенности - курс максимально приближен к реалиям работы отделов продаж и основан на многочисленных примерах из практики автора. Аналогов нет.

Автор данного курса - Геннадий Смирнов, независимый бизнес-технолог, эксперт по развитию бизнеса, руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение», предприниматель-практик с 1994 года. Биография Геннадия Смирнова за достижения в бизнесе размещена в энциклопедии «WhoIsWho в России».

Курс проводится индивидуально, применительно к вашим условиям и по удобному для вас графику. Объем курса – 32 ак.часа. Обычная продолжительность – 1 месяц (8 занятий по два в неделю).

Стоимость - 24900 руб.

 

Программа курса

1. Задачи отдела продаж и основные проблемы, их сопровождающие

Три цепочки проблематики отделов продаж – проблемы с подбором персонала, проблемы с результативностью, управленческие проблемы. Причины и симптомы их проявления. Последствия бездействия при появлении первых симптомов возникновения проблемных цепочек. Пути их предотвращения, разрыва и устранения.

2. Структура отдела продаж. Как обойтись без «звезд продаж»

Перераспределение функций в группе продаж. Функциональная структура предприятия в целом и отдела продаж в частности – определение, пересмотр, внедрение. Принципы расстановки кадров группы продаж. Трехступенчатый отдел продаж – технологически обоснованный способ резкого повышения результативности. Преимущества и сложности внедрения трехступенчатого отдела продаж.

3. Технология быстрого поиска нужных специалистов

Коллективные собеседования – наилучший способ решения кадровой проблематики. Организация и проведение. Последовательность и цикличность действий.

4. Организация работы менеджеров различных групп отдела продаж

Регламенты бизнес-процессов – на что обращать внимание при их создании и исполнении. Что обязательно должно быть в должностных инструкциях. Многоуровневые планы – назначение и практика расчетов. Особенности определения комплекса бизнес-показателей для различных групп отдела продаж. Постановка учета бизнес-показателей.

5. Способы повышения эффективности работы менеджеров по продажам

Схемы оплаты труда по объективным результатам – без усложнения. Приемы ненавязчивой мотивации. Автоматизация работы – от корпоративных стандартов до CRM. Книга продаж. Обязательные составляющие обучения менеджеров по продажам. Конкретизация целей обучения.

6. Систематизация управления отделом продаж

Контроль и анализ результатов по объективным бизнес-показателям. Практика принятия управленческих решений по итогам анализа динамики бизнес-показателей. 1С и CRM – мощные управленческие инструменты. Неизбежные трудности при внедрении CRM – как их смягчить. Бизнес-план развития отдела продаж.

7. Организация постоянного потока клиентов

УТП (уникальное торговое предложение) – практика создания и применения в отделах продаж. Компас-портрет клиента. Покупательский рейтинг ценностей предложения. Методы активной и пассивной генерации клиентов. Варианты специальных предложений для новых клиентов. Двухшаговые продажи. Три правила современного маркетинга. Клиентская база и принципы работы с ней.

8. Тайм-менеджмент руководителя отдела продаж

16 правил руководителя – простой и эффективный способ оптимизации своего рабочего времени. Бизнес-технологии на службе экономии времени.

 

Записаться на обучение