+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

После летнего перерыва мы возобновляем цикл бесплатных мастер-классов для предпринимателей. Подробнее...

Чистый стол руководителя – знак того, что с распределением времени у него все в порядке. Читать далее...

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Аудит рекламы

Подробный анализ рекламно-маркетинговых действий вашей организации. Необходим, когда реклама не обеспечивает необходимого притока клиентов, когда затраты на рекламу и продвижение не обеспечивают запланированного уровня доходов. Рекомендации, полученные в результате аудита, позволяют значительно (от 25% до 200%) поднять уровень продаж и оптимизировать затраты на рекламу.

 

Аудит рекламы включает

1. Анализ рекламной стратегии. Цель – определить результативность рекламно-маркетинговых действий и пути ее повышения.

2. Анализ рекламного бюджета. Цель – определить возможности оптимизации затрат на рекламу.

3. Анализ продающих свойств сайта. Цель – определить резервы для повышения конверсии сайта.

4. Анализ рекламных материалов (объявления в СМИ и на Интернет-сайтах, статьи, буклеты, флаеры, визитки и др.) - содержание, дизайн, продающие функции). Цель – определить возможности повышения отклика по действующим рекламным материалам.

5. Анализ системы учета и контроля результатов рекламы. Цель – определить степень достоверности данных о результативности рекламы.

 

Стоимость комплексного решения - 29 000 руб. Возможно выполнение отдельных элементов этого комплекса.

Бонус: тренинг телефонных переговоров для сотрудников вашей организации.  

 

 

Закажите аудит рекламы сейчас или свяжитесь с нами (форма обратной связи – слева).

Первичная консультация - бесплатно.