Санкт-Петербург

Спасский пер.14/35

+7 (921) 754-91-89

Бесплатная консультация

ПН - ПТ:

с 10:00 до 20:00

Продающая визитка. 11 советов

Вместе со слушателями моих мастер-классов мы постоянно анализируем рекламные материалы их организаций, в том числе и визиток. Интерес именно к визиткам, их содержанию и оформлению подтолкнул к объединению всех советов в эту статью. Специально занялся вопросом рекламной функции визиток, изучил советы практиков маркетинга – и вот что получилось. 

Совет №1. Визитки – отличный рекламный инструмент. Их хранят годами. Но за давностью лет часто не вспомнить обстоятельства их получения. Если название вашей организации не «говорящее» (то есть не объясняет деятельность), то указывайте на визитке, чем занимается ваша компания. Тогда увидевший ее скажет «Ага, вот именно это мне и нужно!», и вы приобретете еще одного благодарного клиента. 

Совет №2. Этот тест я применяю на своих мастер-классах. Показываю две визитки одной и той же организации, только одна из них с указанием имени и должности, а вторая – так называемая «корпоративная», безымянная. Вопрос: по какой вы будете звонить в эту организацию? Участники мастер-класса всегда отдают предпочтение именной визитке – проще звонить в компанию, где вы уже кого-то знаете. Фактически у вас есть там знакомый! Поэтому не тратьте деньги на безымянную информацию, делайте визитки на всех сотрудников, общающихся с клиентами. 

Совет №3. Не мельчите. Очень часто контактная информация на визитках даже столь солидных организаций, как банки, совершенно не читаемая. Выделите хотя бы номер телефона так, чтобы по нему сразу захотелось позвонить. 

Совет №4. Используйте оборотную сторону визитки. На ней можно подробно описать ваши услуги или товары. Можно разместить схему прохода от остановки общественного транспорта или подъезда к вашей фирме. Можно разместить QR-код, переводящий на ваш сайт. Одним словом, задействуйте рекламную площадь по полной (но помните совет №3 – не мельчите!). 

Совет №5. Разместите на визитке специальное предложение для сделающего по ней заказ. Это особенно хорошо действует после большого мероприятия (круглый стол, ярмарка, выставка), когда на руках остается большой объем контактной информации. Специальным предложением может быть подарок, или льготные условия обслуживания, или персональная скидка при ссылке на визитку. Ваша визитка – ваша реклама. 

Совет №6. Визитка может представлять собой образец вашей продукции или услуги. Художники, дизайнеры, фотографы, полиграфисты – превратите визитку в один из своих шедевров, поработайте с малыми формами. Если клиент сможет ахнуть от восторга уже от визитки, то вопрос дальнейшей работы с ним будет практически решен. 

Совет №7. На визитке в силу ограниченных размеров нет места для рекламной информации. Тем не менее, разместить на ней пиктограмму телефона рядом с его номером очень просто – таким образом вы ненавязчиво подталкиваете позвонить вам. Этот же прием хорошо работает и в рекламных модулях – проанализировано, что размещение пиктограммы телефона рядом с номером увеличивает число обращений на 15-20%. 

Совет №8. Совместить визитку с рекламой поможет яркий запоминающийся слоган. Все-таки задача визитки – не только сообщить об имени владельца, но и ассоциировать это имя с заинтересованностью к нему обратиться. 

Совет №9. Еще один небольшой тест. Раскройте свою визитницу, посмотрите на стройный ряды визиток одинакового размера. Если в вашей коллекции есть визитка нестандартной формы (например, скругленные углы, чуть меньшая ширина, или визитка в виде банковской пластиковой карты), то взгляд непременно задержится на ней. Это означает, что рекламная составляющая сработала. Почему бы и вам не использовать такой прием – изменить немного форму визитки? 

Совет №10. Допустим, у вас есть несколько визиток специалистов из одной отрасли. Что вас заставит отдать предпочтение кому-то одному? Это может быть, к примеру, общественное признание его профессионализма – звание, обладание значимыми премиями, победы в профессиональных конкурсах и т.д. Если вы добились признания, укажите это на визитках. 

Совет №11. Сайт указывается обычно на лицевой стороне визитки. Для того, чтобы вернее привести клиента на ваш сайт, продублируйте имя сайта еще и на обороте визитки, приписав, что тут можно увидеть подробную информацию об услуге, или посмотреть образцы продукции, или узнать о текущих акциях. Сделайте призыв к действию.  

Уважаемый читатель, может быть, подумает – ну, мелочи какие… И все же – успех складывается из мелочей. Не разбрасывайтесь имеющимися возможностями. 

Успехов вам и удачи!

 Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант

 

P.S. Возможно, вы нашли эту статью в поисках способов улучшения вашего бизнеса. В этом случае неплохо пройти диагностику всех бизнес-процессов на вашем предприятии. Это быстро, бесплатно и точно. Полученные рекомендации покажут вам наиболее эффективные пути развития.

 

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с «Правилами обработки персональных данных»