+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Статьи

 

Как продвинуть новое предложение на рынке В2В. Часть 1. Подготовка.

Чтобы продвинуть на рынке новый продукт, в первую очередь необходимо решить одну задачу - ваше предложение должно быть привлекательнее, чем то, которым пользуются сейчас. Если эта задача будет решена, то дальше включается типовая техника продвижения. Если же её не решать, то применяется старый добрый метод тыка: «угадал - не угадал», а это рискованно (тем, кто предпочитает в бизнесе такой метод, дальше можно не читать, речь пойдет не о нем). Читать полностью

 

Терри Пратчетт - предположительно о бизнесе

Терри Пратчетт – уникальный писатель. Он умудрился создать совершенно фантастический Плоский мир, который не так уж и фантастический, как может показаться на первый взгляд. Сквозь сказочный антураж (туповатые тролли, обленившиеся волшебники, склочные гномы и прочие подобные персонажи) откровенно просвечивает современная реальность, отражающая многие, если не все, проявления нашей с вами жизни. В том числе и так называемый бизнес. Многие цитаты Пратчетта можно использовать как прямое руководство к действию, несмотря на тончайший ироничный (английский, однако) юмор его произведений. Читать полностью

 

Может ли продажа крепежа быть уникальной?

(Интервью журналу "Крепежи, клеи, инструмент и...")

 

После участия в одном из мастер-классов по теме о представлении товара на рынке главный редактор журнала решил взять интервью у его ведущего. Далее на вопросы Александра Осташёва отвечает бизнес-консультант Геннадий Смирнов, руководитель консалтинговой группы «Правильное решение». Читать интервью

 

Технологии и персонал

Представьте себе токаря, которому принесли чертеж детали, дали заготовку и сказали – Делай! Опытный рабочий почешет в затылке, покрутит чертеж, покурит и сделает. А неопытный? Ведь задача многоуровневая. Нужно разобраться с материалом заготовки, инструментом, последовательностью обработки, режимами резания. Этот будет думать долго. А если не будет думать, а сразу приступит к обработке, то, скорее всего, запорет деталь. Как быть, если деталь нужно сделать быстро, и не одну, а целую партию? Ситуация меняется, если технолог вместе с вышеупомянутым опытным рабочим  разрабатывают для неопытного токаря технологическую карту. Читать полностью

 

Цель, которая будет достигнута

Как часто вы замечали в своей жизни, что проблемы, которые раньше не вызывали сложностей, стали практически непреодолимыми? Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с препятствием, при мысли о котором буквально опускаются руки. И что же происходит в итоге? Мы зацикливаемся на проблеме и перестаем видеть перспективу, из-за чего поставленные цели отодвигаются на второй план, а то и вовсе становятся недостижимыми. Читать полностью

 

Эффективные решения - долгосрочный результат

В прошлый раз мы разобрали, что такое коучинг и с чем его едят. Но для чего же и кому он все-таки нужен? И зачем искать коуча, если проще обратиться к профессиональному психологу? Читать полностью

 

Гром не грянет - мужик не перекрестится

В предыдущих статьях мы ознакомились с коучингом, его принципами и особенностями, а также рассмотрели его эффективность и применимость в жизни. Теперь можно перейти от теории к практике. Как выбрать подходящего коуча? Как с ним работать и на какой результат рассчитывать?  Читать полностью

 

О командообразовании (team building)

 
Что бы ни говорили и ни писали специалисты по управлению персоналом, создание команды целиком и полностью зависит от личности руководителя. Наглядный пример – футбольная команда Manchester United. Читать полностью
 

Кто виноват? и Что делать?

Два классических российских вопроса, возникающих при любых ухудшениях ситуации. Первый – если не преследует правовые или, что хуже, политические цели, то представляет собой сотрясание воздуха. Второй – серьезнее, практичнее, что ли. Ну да, вляпались. Но делать-то что-то нужно, лапками как-то бить. Проверенная временем истина – на бога надейся, а сам не плошай. Ждать чего-то спасительного бесполезно, только действовать. А ЧТО делать? Читать полностью

 

Особенности рекламы инноваций

На такую тему я делал выступление на прошедшем недавно Петербургском инновационном форуме-2014. О содержании форума речи нет – он отражает ситуацию с инновациями и отношение к ним в нашей стране. Речь как раз о рекламе. Читать полностью 

 
Продающая визитка. 11 советов
 
Вместе со слушателями моих мастер-классов мы постоянно анализируем рекламные материалы их организаций, в том числе и визиток. Интерес именно к визиткам, их содержанию и оформлению подтолкнул к объединению всех советов в эту статью. Специально занялся вопросом рекламной функции визиток, изучил советы практиков маркетинга – и вот что получилось. Читать полностью. 

 

Болит голова? Прими аутсорсинг

Для того, чтобы предприятие успешно работало, вовсе не обязательно обеспечивать все процессы своими силами. Достаточно сосредоточится на основной деятельности, а обеспечение вспомогательных функций передать специализированным организациям. То есть использовать аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Читать полностью.

 

Дополнительное образование-2015: закрываться или развиваться?

Беседуя с руководителями организаций, работающих на ниве дополнительного образования, постоянно ловлю себя на мысли: «Нужно что-то менять». Почему? Неужели ситуация настолько критическая? Пожалуй, да. Вот как все выглядит сейчас. Читать полностью

 

Как увеличить прибыль предприятия

Этот вопрос постоянно терзает предпринимателя. Ну и как? А давайте посчитаем. Нужно ли говорить, что бизнес строится на расчетах? Значит, есть расчетные формулы. Вот и посчитаем немного, используя известную формулу прибыли.  Читать полностью.

 

Как добиться эффективности рекламы 

Для начала нужно разобраться, почему реклама работает не так, как хотелось бы – раз уж поднят вопрос об ее эффективности. Как? Ответ, казалось бы, простой - провести аудит рекламной кампании. Читать полностью.

 

 

 

                               Не нашли нужной информации?     Задайте вопрос!

  

Рейтинг@Mail.ru