+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

Каждый бизнес- это живой организм, с такими же стадиями развития, как и у человека. Читать далее...

20.03.2014

Жалоба - во благо

20.03.2014

Если ваш клиент обратился с жалобой, постарайтесь получить пользу от этого неприятного события... 

 Во-первых, поблагодарите клиента за обращение. Покажите ему, что жалоба вам небезразлична и что ситуацию можно исправить. Если клиент в итоге получит качественную услугу или товар плюс еще что-то в бонус (как компенсацию за причиненные неудобства), не исключено, что он обратится к вам еще. Сыграйте на контрасте - все привыкли к игнорированию жалоб, а вы внимательны к клиенту и заботитесь о качестве. 

Во-вторых, вы получаете сигнал о недостатках вашего бизнеса, которые нужно исправить. 

 

Если вы согласны с этой рекомендацией, нажмите "Мне нравится".