+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

20.03.2014

Жалоба - во благо

20.03.2014

Если ваш клиент обратился с жалобой, постарайтесь получить пользу от этого неприятного события... 

 Во-первых, поблагодарите клиента за обращение. Покажите ему, что жалоба вам небезразлична и что ситуацию можно исправить. Если клиент в итоге получит качественную услугу или товар плюс еще что-то в бонус (как компенсацию за причиненные неудобства), не исключено, что он обратится к вам еще. Сыграйте на контрасте - все привыкли к игнорированию жалоб, а вы внимательны к клиенту и заботитесь о качестве. 

Во-вторых, вы получаете сигнал о недостатках вашего бизнеса, которые нужно исправить. 

 

Если вы согласны с этой рекомендацией, нажмите "Мне нравится".