+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

28.09.2017

Терри Пратчетт - предположительно о бизнесе #4

28.09.2017

В приказе, чтобы он был полностью усвоен, правильные слова должны быть сказаны правильным человеком правильному слушателю.
Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

  

 

Терри Пратчетт представил этой фразой - ни много, ни мало - маркетинговую модель 3М, предложенную мировому сообществу Дэном Кеннеди, одним из ведущих маркетологов. Как известно, самая устойчивая конструкция имеет три опоры. Трехногая табуретка. Трехколесный велосипед. Штатив фотографа. Для модели устойчивого бизнеса Дэн Кеннеди также предложил три опоры - Message, Media, Market. Если одна из этих опор будет сделана неправильно или вообще отсутствовать, то конструкция рухнет. То есть – правильное сообщение (Message) должно быть передано правильным способом (Media) правильным людям (имеется в виду целевая аудитория, нужный сектор рынка – Market). Для успешных продаж важно, чтобы рекламное сообщение было подготовлено по всем правилам рекламного искусства (хотя бы с использованием формулы AIDA, которая есть во всех учебниках). Кроме этого, оно должно быть направлено на вполне определенную аудиторию – на тех, кому ваше предложение может быть интересно. Для этого создается портрет клиента (лучше всего делать это еще на стадии составления бизнес-плана). И, конечно, между вашим сообщением и конечным потребителем должен быть надежный посредник – такой носитель информации, которым наверняка пользуется ваш клиент. Тогда ваша табуретка не покачнется, а рекламные затраты при этом будут оптимальны.

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант