+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

15.09.2017

Терри Пратчетт - предположительно о бизнесе #3

15.09.2017
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Терри Пратчетт. Творцы заклинаний 
Комментарий
 
 
 

Более того – нужно обосновать реальность воплощения задуманного. А вот для этого есть замечательная штука – бизнес-план. Каждый его раздел обосновывает определенный участок вашего замысла – что вы предложите рынку, кому это надо и зачем, чем ваше предложение лучше всех остальных, каким образом оно осчастливит приобретателей, как рынок узнает о вашем замечательном предложении, какими силами будет все создаваться и что для этого необходимо сделать, какие затраты нужны вначале и какие доходы ожидаются (самый жизнерадостный раздел) - и так далее. Разработка такого плана должна окончательно убедить вас в успехе и даже показать этапы создания этого успеха на календаре. Однако есть раздел, который отрезвляет любителей легких путей – и пропускать его я не советую. Это – Пессимистический сценарий. В нем надо обдумать, что может пойти не так и что в этом случае делать. Тогда фантазии приземляются на какое-то время, а потом устремляются ввысь, но уже с нанесенными на карту запасными аэродромами, с подготовленными парашютами. Зачастую этот раздел в бизнес-планах игнорируется – а зря. Ведь тогда вы точно будете знать, что задуманное выполнить можно - несмотря ни на что.

Геннадий Смирнов, ваш бизнес-консультант