+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

04.03.2014

"Воронка продаж" - для оценки рекламы

04.03.2014

При наличии статистических данных "воронку продаж" можно использовать для оценки эффективности рекламных каналов...

 Причем как по количественным показателям (число обращений и заключенных контрактов), так и по финансовым (величина затрат на один контракт). Естественно, "воронка" составляется на каждый рекламный канал.

 

Если вы согласны с этими рекомендациями, нажмите "Мне нравится".