+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

10.08.2015

Секреты профессионального продавца

10.08.2015

1. Мастерство продаж, ведения диалога нарабатываются. Тренируйтесь, обсуждайте ситуации.

Стандартных ответов на возражения нет, они вырабатываются компанией по своим условиям, но с соблюдением правил работы с возражениями. Читать все секреты.

 

2. Обязательно знать все о своем продукте, его преимуществах и недостатках, о преимуществах и недостатках конкурентов, о потенциальных клиентах, о рынке.

Не для того, чтобы рассказать клиенту, а чтобы ответить на его вопросы и возражения.

 

3. Слушайте клиента. Задавайте вопросы. Заставьте его говорить. Он сам расскажет о том, что ему нужно, раскроет свои мотивы - вам останется только предложить оптимальный вариант.

Не поняв потребности, трудно предложить клиенту приемлемый вариант решения его проблемы, задачи.

 

4. Люди покупают выгоды, которые дают приобретаемые продукты. Обсуждайте выгоды.

Объемный рассказ о компании, о ее услугах, товарах вызывает возражение «Мне не нужно».

 

5. Смотрите на вещи с точки зрения покупателя. Переводите характеристики и технические термины в понятные выгоды и желания.

Обилие терминов, цифр вместо понятных и нужных преимуществ вызывает возражения.

 

6. Цена – не самое главное. Главное – ценность приобретаемых выгод, удобств.

Самый дешевый продукт – не самый лучший. Значение имеют удобства, качества, преимущества его использования. Обсуждаем их, а не цену.

 

Считаете советы полезными? Жмите "Мне нравится", "Нравится", "Твитнуть" и т.д.!