+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

10.08.2015

Секреты профессионального продавца

10.08.2015

1. Мастерство продаж, ведения диалога нарабатываются. Тренируйтесь, обсуждайте ситуации.

Стандартных ответов на возражения нет, они вырабатываются компанией по своим условиям, но с соблюдением правил работы с возражениями. Читать все секреты.

 

2. Обязательно знать все о своем продукте, его преимуществах и недостатках, о преимуществах и недостатках конкурентов, о потенциальных клиентах, о рынке.

Не для того, чтобы рассказать клиенту, а чтобы ответить на его вопросы и возражения.

 

3. Слушайте клиента. Задавайте вопросы. Заставьте его говорить. Он сам расскажет о том, что ему нужно, раскроет свои мотивы - вам останется только предложить оптимальный вариант.

Не поняв потребности, трудно предложить клиенту приемлемый вариант решения его проблемы, задачи.

 

4. Люди покупают выгоды, которые дают приобретаемые продукты. Обсуждайте выгоды.

Объемный рассказ о компании, о ее услугах, товарах вызывает возражение «Мне не нужно».

 

5. Смотрите на вещи с точки зрения покупателя. Переводите характеристики и технические термины в понятные выгоды и желания.

Обилие терминов, цифр вместо понятных и нужных преимуществ вызывает возражения.

 

6. Цена – не самое главное. Главное – ценность приобретаемых выгод, удобств.

Самый дешевый продукт – не самый лучший. Значение имеют удобства, качества, преимущества его использования. Обсуждаем их, а не цену.

 

Считаете советы полезными? Жмите "Мне нравится", "Нравится", "Твитнуть" и т.д.!