+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

31.03.2014

Рекламная формула - AIDA

31.03.2014

Это одна из самых старых и проверенных формул, появившаяся еще в конце 19 века и не утратившая актуальность до сих пор. Ее применяют при создании рекламных объявлений. Что она означает?.. 

 AIDA – это аббревиатура английских слов: Attention – внимание, Interest – интерес, Desire – желание, Action – действие. То есть: привлекли внимание, вызвали интерес, а следом за ним и желание, и в завершение призвали к действию – что нужно сделать, чтобы осуществить это желание.

В приведенном ниже объявлении (начало 20 века) выдерживаются практически все требования этой формулы. Есть крупный заголовок, привлекающий внимание вполне конкретной публики - «А ну-ка, барышни!». Есть призыв к действию – «не ленитесь, напишите», да еще с подталкиванием – «поскорее!». Есть желание – ну какая же барышня не хочет замуж за молодого офицера! Есть интерес: нужно-то для этого всего ничего – доброта, жизнерадостность и изящество. Даже средства у кавалера, кажется, присутствуют. Вот и адрес для письма. Если не принимать во внимание непоследовательное употребление частей формулы, то объявление весьма заманчивое. Интересно, как быстро его автор добился искомого?