+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

26.07.2014

Продающая визитка. Совет №2

26.07.2014

Этот тест я применяю на своих мастер-классах. Показываю две визитки одной и той же организации, только одна из них с указанием имени и должности, а вторая – так называемая «корпоративная», безымянная.

Вопрос: по какой вы будете звонить в эту организацию? Участники мастер-класса всегда отдают предпочтение именной визитке – проще звонить в компанию, где вы уже кого-то знаете. Фактически у вас есть там знакомый! Поэтому не тратьте деньги на безымянную информацию, делайте визитки на всех сотрудников, общающихся с клиентами.