+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

17.03.2016

О заголовках, усиливающих рекламу

17.03.2016

 Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней. Читать далее...

 

  • Заголовки, говорящие о конкретной пользе от рекламируемого товара (укрепление здоровья, получение прибыли, облегчение труда на кухне и т. д.) всегда эффективнее других. В общем-то, это соответствует концепции уникального торгового предложения (УТП).
  • Заголовок должен давать представление, о чем идет речь в дальнейшем тексте. Иначе не заинтересуются и пролетят глазами мимо.
  • Заголовок не должен заканчиваться точкой.
  • Заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких.
  • Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость возрастает на 28%.

 

Поделитесь советами с друзьями.