+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

17.03.2016

О заголовках, усиливающих рекламу

17.03.2016

 Заголовок – важнейшая составляющая не только статьи, но и рекламного сообщения. Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, а большинство людей читают только заголовки, пробегая взглядом информационное поле. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу эффективней. Читать далее...

 

  • Заголовки, говорящие о конкретной пользе от рекламируемого товара (укрепление здоровья, получение прибыли, облегчение труда на кухне и т. д.) всегда эффективнее других. В общем-то, это соответствует концепции уникального торгового предложения (УТП).
  • Заголовок должен давать представление, о чем идет речь в дальнейшем тексте. Иначе не заинтересуются и пролетят глазами мимо.
  • Заголовок не должен заканчиваться точкой.
  • Заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких.
  • Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость возрастает на 28%.

 

Поделитесь советами с друзьями.