+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

Учимся секретам эффективного бизнеса у великих. Читать все.

Если виноваты все, значит, не виноват никто. Именно такое положение вещей и называется коллективной ответственностью. Все можно списать на невезение или еще на что-нибудь.

Терри Пратчетт. Санта-Хрякус (Hogfather)

Читать комментарий

22.01.2016

Нужно ли бизнесу УТП?

22.01.2016

 УТП (уникальное торговое предложение). Многие слышали этот термин, многие знают, что это может быть хорошо для бизнеса. А нужно ли заморачиваться на вырабатывание этой самой уникальности? Ведь и так можно продавать товары и услуги, как все. Читать далее…

 

21 января совместно с Первым городским бизнес-инкубатором мы провели мастер-класс для предпринимателей, посвященный технологии создания УТП. Был аншлаг – значит, тема актуальна. Первый вопрос, на который ответили сами предприниматели – в чем опасность отсутствия уникальности. Единодушное мнение – без отличий конкуренция возможна только по цене, а это приводит к уменьшению прибыли, уходу за черту рентабельности и гибели бизнеса.

А уже в конце занятия мы совместно посчитали возможное увеличение прибыли от внедрения хорошо проработанного УТП. Скромные прогнозы дали цифру – на 61%. Опыт показывает, что это не предел. Вывод: даже если (на первый взгляд) уникальности в вашем предложении рынку нет, ее нужно выдумать и поверить в нее. Тогда ваш бизнес будет намного устойчивей даже в трудные времена.

Если считаете совет правильным, поделитесь им с друзьями в соцсетях.