+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

22.01.2016

Нужно ли бизнесу УТП?

22.01.2016

 УТП (уникальное торговое предложение). Многие слышали этот термин, многие знают, что это может быть хорошо для бизнеса. А нужно ли заморачиваться на вырабатывание этой самой уникальности? Ведь и так можно продавать товары и услуги, как все. Читать далее…

 

21 января совместно с Первым городским бизнес-инкубатором мы провели мастер-класс для предпринимателей, посвященный технологии создания УТП. Был аншлаг – значит, тема актуальна. Первый вопрос, на который ответили сами предприниматели – в чем опасность отсутствия уникальности. Единодушное мнение – без отличий конкуренция возможна только по цене, а это приводит к уменьшению прибыли, уходу за черту рентабельности и гибели бизнеса.

А уже в конце занятия мы совместно посчитали возможное увеличение прибыли от внедрения хорошо проработанного УТП. Скромные прогнозы дали цифру – на 61%. Опыт показывает, что это не предел. Вывод: даже если (на первый взгляд) уникальности в вашем предложении рынку нет, ее нужно выдумать и поверить в нее. Тогда ваш бизнес будет намного устойчивей даже в трудные времена.

Если считаете совет правильным, поделитесь им с друзьями в соцсетях.