+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Важнейший управленческий навык в 21-м веке. Читать

Основам тайм-менеджмента 2000 лет. Читать

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

13.07.2015

Конкретика рекламы

13.07.2015

Вы сталкивались когда-нибудь на рынке с такой ситуацией: идете себе спокойненько вдоль рядов, разглядываете цены и товар, все в целом одинаково, продавцы поглядывают на вас – и тут один из них обращается к вам «Подойди, попробуй, очень вкусно»?..    Читать далее.

 

И Вы невольно подходите, пробуете и, как правило, покупаете, если действительно вкусно. А ведь не подозвал бы, так прошли бы мимо, выискивая что-то одному Вам ведомое. Небольшой толчок, призыв к конкретному действию (подойди – попробуй), выделивший продавца и приведший к покупке. То же самое в рекламе. Большинство обозначает в ней свой товар плюс контактные данные. А попробуйте подтолкнуть потенциального покупателя к действию – «Позвони!», «Зайди», «Закажи!». Ведь часто для выбора (а выбор сейчас огромен) не хватает именно такого небольшого, но конкретного импульса, подсказки. Вы обязательно почувствуете разницу в результативности Вашего объявления.

 

Понравился совет? Если да, жмите "Мне нравится".