+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

13.07.2015

Конкретика рекламы

13.07.2015

Вы сталкивались когда-нибудь на рынке с такой ситуацией: идете себе спокойненько вдоль рядов, разглядываете цены и товар, все в целом одинаково, продавцы поглядывают на вас – и тут один из них обращается к вам «Подойди, попробуй, очень вкусно»?..    Читать далее.

 

И Вы невольно подходите, пробуете и, как правило, покупаете, если действительно вкусно. А ведь не подозвал бы, так прошли бы мимо, выискивая что-то одному Вам ведомое. Небольшой толчок, призыв к конкретному действию (подойди – попробуй), выделивший продавца и приведший к покупке. То же самое в рекламе. Большинство обозначает в ней свой товар плюс контактные данные. А попробуйте подтолкнуть потенциального покупателя к действию – «Позвони!», «Зайди», «Закажи!». Ведь часто для выбора (а выбор сейчас огромен) не хватает именно такого небольшого, но конкретного импульса, подсказки. Вы обязательно почувствуете разницу в результативности Вашего объявления.

 

Понравился совет? Если да, жмите "Мне нравится".