+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Спасский пер. 14/35
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Журнал "Крепеж, клеи, инструмент и..." опубликовал интервью с бизнес-консультантом Геннадием Смирновым на актуальнейшую тему мотивации. Читать на нашем сайте

 На сайте опубликованы вторая и третья части статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

 На сайте опубликована первая часть статьи "Как продвинуть новое предложение на рынке В2В". Читать

16.04.2014

Как стимулировать "сарафанное радио"

16.04.2014

 Нужно ли говорить, что так называемое «сарафанное радио» - самый надежный и эффективный вид рекламы?.. 

 В Австралии, например, его называют «лесной телеграф», в Канаде – «мокасинное радио», а работает оно везде одинаково - на доверии. Мы прислушиваемся к советам и мнениям людей, которым доверяем. И, если ваш продукт (услуга или товар) действительно хорош и нравится людям, можно подтолкнуть распространение вестей о нем. Вот несколько рекомендаций.

1. Будьте искренне доброжелательны к своим клиентам – это обязательно будет замечено и оценено.
2. Не жалейте визиток: положите их в местах продаж, раздавайте на общественных мероприятиях, при личных контактах.
3. Желательно присутствие на визитках бонуса для предъявителя – скидки, льготные условия.
4. Разработайте систему поощрений для рекомендателей. Вариантов много: денежное вознаграждение, бонусные баллы, ваши услуги и товары на определенную сумму, сертификаты на предъявителя и т.д.
5. Вовлеките в систему поощрений за привод клиентов своих сотрудников – для них это будет дополнением к заработной плате, а для дела – явная польза.
6. Выделите среди своих клиентов авторитетных людей или организации и создайте им льготные условия пользования вашим продуктом – пусть их авторитет поработает на вас.
7. Работайте с отзывами – поощряйте лучшие, благодарите за негативные. Исправляйте выявленные жалобами недостатки и оповещайте об этом авторов жалоб.
8. Небольшие неожиданные подарки клиентам запоминаются – о них клиенты обязательно упоминают в разговорах как о приятном сюрпризе. Это тоже ваша реклама.
9. Клубная работа – хороший способ стимулирования «сарафанного радио», особенно если члены клуба имеют привилегии по сравнению с обычными клиентами.

Вы знаете еще способы подпитки «сарафанного радио»? Поделитесь, пожалуйста. Станьте экспертом на нашем сайте.

Счастливы те организации, в которых основная масса клиентов приходит по рекомендациям. Желаю всем достигнуть такого уровня развития.

Если вы считаете эти советы полезными, смело жмите «Мне нравится».