+7 (812)309-89-80
Санкт-Петербург, Дунайский пр. 35/1
Без выходных, с 10:00 до 20:00
Полезные советы

Собрания. Бесконечные собрания. На них было невыносимо скучно, отчасти поэтому они и были собраниями. Не в одиночестве же скучать.

Терри Пратчетт. Делай деньги! (Making Money)

Читать комментарий

Каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Терри Пратчетт. Движущиеся картинки
 
Читать комментарий

Налогообложение очень похоже на молочное животноводство. Главная задача: извлечь максимум молока при минимуме мычания.
Терри Пратчетт. Патриот

Читать комментарий

16.04.2014

Как стимулировать "сарафанное радио"

16.04.2014

 Нужно ли говорить, что так называемое «сарафанное радио» - самый надежный и эффективный вид рекламы?.. 

 В Австралии, например, его называют «лесной телеграф», в Канаде – «мокасинное радио», а работает оно везде одинаково - на доверии. Мы прислушиваемся к советам и мнениям людей, которым доверяем. И, если ваш продукт (услуга или товар) действительно хорош и нравится людям, можно подтолкнуть распространение вестей о нем. Вот несколько рекомендаций.

1. Будьте искренне доброжелательны к своим клиентам – это обязательно будет замечено и оценено.
2. Не жалейте визиток: положите их в местах продаж, раздавайте на общественных мероприятиях, при личных контактах.
3. Желательно присутствие на визитках бонуса для предъявителя – скидки, льготные условия.
4. Разработайте систему поощрений для рекомендателей. Вариантов много: денежное вознаграждение, бонусные баллы, ваши услуги и товары на определенную сумму, сертификаты на предъявителя и т.д.
5. Вовлеките в систему поощрений за привод клиентов своих сотрудников – для них это будет дополнением к заработной плате, а для дела – явная польза.
6. Выделите среди своих клиентов авторитетных людей или организации и создайте им льготные условия пользования вашим продуктом – пусть их авторитет поработает на вас.
7. Работайте с отзывами – поощряйте лучшие, благодарите за негативные. Исправляйте выявленные жалобами недостатки и оповещайте об этом авторов жалоб.
8. Небольшие неожиданные подарки клиентам запоминаются – о них клиенты обязательно упоминают в разговорах как о приятном сюрпризе. Это тоже ваша реклама.
9. Клубная работа – хороший способ стимулирования «сарафанного радио», особенно если члены клуба имеют привилегии по сравнению с обычными клиентами.

Вы знаете еще способы подпитки «сарафанного радио»? Поделитесь, пожалуйста. Станьте экспертом на нашем сайте.

Счастливы те организации, в которых основная масса клиентов приходит по рекомендациям. Желаю всем достигнуть такого уровня развития.

Если вы считаете эти советы полезными, смело жмите «Мне нравится».